А у водителей не спросят?: Власти Воронежа оценят эффективность работы системы «умных светофоров» до середины сентября

31.08.2018 11:44 3

А у водителей не спросят?: Власти Воронежа оценят эффективность работы системы «умных светофоров» до середины сентября

А у водителей не спросят?: Власти Воронежа оценят эффективность работы системы «умных светофоров» до середины сентябряСпециалисты планируют завершить оценку эффективности работы предложенных японскими инженерами «умных» светофоров в Воронеже – так называемой интеллектуальной системы по управлению дорожным движением – до 15 сентября. Такие сроки озвучил глава областного центра Вадим Кстенин на заседании российско-японской рабочей группы по вопросам городской среды.

Несмотря на тот факт, что до сих пор эксперты не дали окончательного заключения по поводу эффективности нового оборудования для регулирования транспортных потоков в Воронеже, мэр столицы Черноземья прямо заявил: власти готовы расширять проект.

– Мы склоняемся к масштабированию системы «умных» светофоров на периферию и рассчитываем, что это позволит повысить эффективность, – цитирует градоначальника пресс-служба мэрии.

Таким образом, Вадим Кстенин фактически повторно анонсировал – теперь на собрании с участием чиновников федерального уровня (например, замминистра строительства и ЖКХ России Агдрея Чибиса) – предложение, озвученное на днях врио губернатора Александром Гусевым на встрече с японской делегацией. В частности, по словам главы региона, в областном центре не ограничатся установкой 10 «умных» светофоров на Московском проспекте, но расширят проект вчетверо. Всего на наиболее «проблемных» участках дорожной сети города планируется смонтировать 40 подобных объектов.

Напомним, что проект, предполагающий борьбу с пробками в Воронеже, стал одним из пяти направлений российско-японского сотрудничества. Как ранее анонсировали городские власти, на 10 перекрестках Московского проспекта с другими улицами установят 145 светофоров, которые свяжут в единую «умную» систему управления. Фактически оборудование должно самостоятельно регулировать режим работы на конкретных участках в зависимости от загруженности магистрали и реального трафика. Как поясняли в 2017 г. в управлении транспорта горадминистрации, внедрение системы позволит на 10-20% уменьшить количество времени простоя автомобилей на перекрестах.

Ольга Маркелова

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Профессиональная помощь в написании и оформлении научной работы Объем предложения в Москве упал Высокое качество дверей от компании «Свое» и прочие привлекательные условия сотрудничества Преобразователи частоты - подбор и свойства Каталог изделий домашнего пользования по экономным ценам

Последние новости