Вадим Ковалев рассказал, как в БИНБАНКе используются технологии машинного обучения

04.11.2017 4:38 10

Вадим Ковалев рассказал, как в БИНБАНКе используются технологии машинного обучения

БИНБАНК, согласной сообщениям его пресс-службы, стал одной из первых в Российской Федерации кредитной организацией, которая успешно поставила на свое вооружение технологии машинного обучения. Они используются в работе с розничным бизнесом. Тем самым, удалось на 70% сократить число звонков клиентам с «ранней просрочкой».

В комментарии к актуальной новости Вадим Ковалев (заместитель руководителя блока рисков и комплаенса БИНБАНКа) подчеркнул, что построение uplift-моделей позволяет прогнозировать реакцию каждого заемщика на конкретные действия в рамках взыскания.
Система самостоятельно определяет, кому из клиентов требуется дополнительно напоминать о необходимости совершить платеж. Попутно выявляются те клиенты, которые в напоминаниях не нуждаются.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Зеркало Максбетслотс гарантированный доступ к онлайн-казино Огромный каталог продукции от прославленных разработчиков игровых автоматов 777 Рабочие зеркала от казино АзартПлей качественные роутеры по выгодной стоимости Профессиональный перевод документов

Последние новости