Власти пообещали избавить пассажиров пригородных маршруток от двойной оплаты

24.07.2019 1:14 0

Власти пообещали избавить пассажиров пригородных маршруток от двойной оплаты

Власти пообещали избавить пассажиров пригородных маршруток от двойной оплатыОбластные власти не намерены вводить запрет на движение пригородного общественного транспорта по территории Воронежа. Соответственно, пассажирам межмуниципальных автобусов не придется дважды платить за привычную поездку в областной центр – об этом сообщили в пресс-центре правительства региона во вторник, 23 июля.

В структуре отметили, что губернатор Александр Гусев принял решение о том, что пассажиров «не поставят перед необходимостью обязательной пересадки на границах Воронежа и дальнейшей оплаты уже на транспорте внутри города». При этом качество услуг в пригородных маршрутках все же должно вырасти – но не за счет запрета межмуниципальным автобусам ездить по территории Воронежа. В качестве альтернативы, удобной для пассажиров, власти рассматривают несколько вариантов, в том числе включение пригородных маршрутов в городскую сеть и уменьшение количества остановок межмуниципальных автобусов в черте областного центра. Второй путь предполагает снижение нагрузки на транспортную сеть города.

Впрочем, окончательный вариант будет выбран позднее – после разработки и утверждения новой комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) в Воронеже. Этот документ пока готовится, но оба предложения, касающиеся межмуниципальных маршрутов, учтены авторами схемы.

В свою очередь, в мэрии областного центра заверили, что горадминистрация «приложит все усилия, чтобы исполнить любое решение», которое примут областные власти по итогам создания новой КСОДД.

– Сохранение прежних схем движения межмуниципальных маршрутов можно только приветствовать – особенно при условии, что в обозримом будущем подвижной состав пригородных направлений будет приведен в должный вид, обеспечивать удобство и безопасность пассажиров, в том числе антитеррористическую защищенность, – заявил мэр Воронежа Вадим Кстенин.

Правда, градоначальник отметил, что задействованные сейчас на пригородных маршрутах автобусы (в количестве 300 единиц) «вызывают огромное количество жалоб людей», поскольку не отвечают «жестким требованиям к качеству перевозок». В частности, автобусы «нередко оклеены рекламой, не обновляются, часто пропускают остановки, обостряют «гонку за пассажиром» и дорожную обстановку», да и терминалов безналичной оплаты в них нет.

– Близкие к Воронежу районы, фактически, стали частью агломерации, их жители постоянно приезжают в город – на учебу, на работу или для отдыха. Поэтому они должны быть обеспечены комфортным транспортом, – добавил глава Воронежа.

Напомним, что о грядущем изменении схемы движения общественного транспорта рассказал в начале июля первый вице-мэр по городскому хозяйству Сергей Петрин на пресс-конференции, посвященной повышению стоимости проезда в маршрутках. По словам чиновника, в подготовленном «РосдорНИИ» проекте конечными остановками автобусов, следующих в областной центр из пригородных районов, станут окраины столицы Черноземья. Тогда отмечалось, что решение о сокращении маршрутов пока не принято, но управление городского транспорта Воронежа уже «прорабатывает вопрос организации мест для пересадки пассажиров и обеспечения их городскими автобусами» для дальнейшего перемещения по Воронежу. Речь шла о семи транспортно-пересадочных узлах.

Однако многие граждане оказались возмущены подобной идеей. Люди заявляли, что необходимость пересадок больно ударит по карманам простых жителей, зато обеспечит дополнительный доход воронежским перевозчикам. Мнение пассажиров поддержали и активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ), призвавшие областных чиновников отказаться от реализации подобного предложения.

Ольга Маркелова

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Игра для ценителей настоящего адреналина Tikets.kz Где взять денег в кредит? Щедрые выигрыши от казино Вулкан Платинум Современные цифроые технологии

Последние новости