Жалуйтесь!: Почти две трети обращений воронежцев в Центробанк касаются деятельности страховщиков

11.05.2018 13:24 3

Жалуйтесь!: Почти две трети обращений воронежцев в Центробанк касаются деятельности страховщиков

Жалуйтесь!: Почти две трети обращений воронежцев в Центробанк касаются деятельности страховщиковЖители Воронежской области в I квартале 2018 г. направили 1629 обращений в Центробанк. Об этом сообщили в воронежском отделении регионального управления Банка России в четверг, 10 мая.

По информации финансового регулятора, чаще всего воронежцы жалуются на деятельность страховых компаний – таковых заявлений в ЦБ поступило 1026, или 63% от общего числа. На втором месте – финансово-кредитные организации, которые стали объектом раздражения жителей региона 488 раз (30%). И совсем мало – 53 (3,3%) – поступило в Центробанк обращений по поводу деятельности микрофинансовых организаций.

Как отмечается в сообщении регулятора, среди жалоб на страховщиков лидируют обращения по поводу ОСАГО – на их долю приходится 983 заявления. Банки чаще всего вызывают недовольство клиентов системой потребительского кредитования (221 случай).

Как отмечает управляющий Отделением Воронеж ГУ Банка России по ЦФО Игорь Кочегаров, сегодня для граждан существует несколько возможностей обратиться в Центробанк с жалобой на финансовую организацию или страховую компанию. Самый простой из них – через интернет-приемную на официальном сайте www.cbr.ru.

– При подаче жалобы нужно предварительно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой. Это позволит рассмотреть ее более детально и максимально быстро, – добавляет он.

Иван Надвоицкий

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Одноразовые полотенца Печать визиток на выгодных условиях Лучшие предложения для отдыха вблизи Анапы Микрофинансовые организации: мошенничество или все в рамках закона? Способы обновления прошивки Андроид

Последние новости