Золото, серебро и кобальт: Ученые прокрутили смартфон в блендере и выяснили его содержание

14.03.2019 11:24 0

Ученые провели необычный краш-тест, чтобы провести химический анализ того, какие материалы находятся внутри смартфона.

Исследователи из Плимутского университета утверждают, что ежегодно в мире производится 1,4 миллиарда мобильных телефонов. Автор необычного эксперимента доктор Арджан Дейкстра, сказал: «Мы все больше полагаемся на наши смартфоны, но совершенно не знаем, что скрывается за экраном?». Чтобы выяснить содержание гаджета, британские ученые прокрутили его в блендере. Результаты показали, что мобильное устройство содержит 33 г железа, 13 г кремния и 7 г хрома, а также меньшее количество других распространенных веществ.

Эксперты заявили, что в телефоне также имеется ряд «критических элементов», включая 900 мг вольфрама и 70 мг кобальта и молибдена, а также 160 мг неодима и 30 мг празеодима. Они также обнаружили, что каждый смартфон содержал 90 мг серебра и 36 мг золота. Ученые говорят, что для создания одного телефона требуется 10-15 кг руды, в том числе 7 кг высококачественной золотой руды, 1 кг обычной медной руды, 750 г обычной вольфрамовой руды и 200 г обычной никелевой руды.