«Имиджевый проект»: Омелян и Гройсман добивают бориспольский аэропорт

12.07.2017 18:25 3

«Имиджевый проект»: Омелян и Гройсман добивают бориспольский аэропорт

Украинские власти подсказали «бизнесменам» новый способ заработка суперприбылей в незалежной. Для начала необходимо договориться о переговорах с каким-нибудь украинским министром. Особого труда это не составит, не обязательно даже быть представителем именно европейской кампании, достаточно обзавестись «европейской» сим-картой, написать красивый одностраничный сайт, худо-бедно выучить английский язык. При звонках из Европы у украинских министров срабатывает безусловный рефлекс, так что встреча считайте у вас в кармане.
На переговорах с министром необходимо рассказывать о европейских перспективах Украины, о её инвестиционной привлекательности, для максимальной убедительности можно процитировать Порошенко (его знаменитую речь о «гривнах, долларах, иенах, которыми инвесторы голосуют за независимость Украины») мельком показать одностраничник. Наконец, переходить к обсуждению «доли» министра в проекте, после чего вписывать в договор любые необходимые вам условия сотрудничества. Поздравляю, теперь вы в числе тех, кто наживается на Украине, а значит готовьте мешок для денег побольше.
За раскрытие схемы стоит поблагодарить министра транспорта Украины Владимира Омеляна и руководство аэропорта «Борисполь». Напомню, в марте этого года Омелян подписал «выгодный контракт» с ирландским авиаперевозчиком-лоукостером «Ryanair». Казалось, что дело на мази, и «Ryanair» уже стал продавать билеты в Европу для счастливых обладателей безвиза, как вдруг в последний момент взбунтовался генеральный директор аэропорта Павел Рябикин.
Оказывается, условия контракта выгодны исключительно ирландскому авиаперевозчику. «Ryanair», согласно договорённости с Омеляном, потребовал от аэропорта 35% доходов от работы магазинов duty free, бесплатный участок под строительство отеля, установить брендовые стойки регистрации, закрепить места для парковки самолётов компании, открыть отдельный офис по продаже билетов и ещё многое-многое другое. Руководители бориспольского аэропорта присвистнули. Договор, заключенный с Омеляном нарушает антимонопольное законодательство и ведёт к потерям 2 миллиардов гривен.
На встречный компромиссный вариант договора, предложенный аэропортом, ирландский авиаперевозчик, разумеется, не согласился, а также назвал Украину «не достаточно зрелым партнером и ненадежным местом для инвестиций». Омелян в связи с этим нажаловался Гройсману на руководство украинского аэропорта. Теперь всё идёт к увольнению Рябикина и принятию «кабального договора Омеляна» или «имиджевого проекта», как его называют в Киеве.
Ещё один такой «имиджевый проект» окончательно добьёт бориспольский аэропорт. Вот так «эффективные министры» правительства Гройсмана уничтожают последние организации, где украинские граждане могут зарабатывать. Популизм и откаты — вот основной принцип их работы. А «европейские инвесторы» этому только и рады.
Илья Новицкий

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Huawei или Lenovo. Какого производителя выбрать при покупке смартфона Продвижение сайта клиники необходимо для притока новых пациентов Как игровые автоматы начали покорять мир? Богатый выбор бесплатных игровых процессов Жилье от застройщика в Крыму – лучшие предложения 2017 года

Последние новости