Идиотизм украинских политиков неизлечим. На самом деле уже дошло до того, что перестаешь замечать какие-либо адекватные шаги официального Киева. То радикалов поддержат, то Россию где-то там, в мечтах победят, то на крыше шантажировать суицидом начнут, то еще что. И в такой ситуации возникают мысли: «А не пора ли закрыть дверь этого зоопарка?»
Этот вывод напрашивается из-за того, что через какой-то промежуток времени уровень русофобии на Украине может дойти до критического. Наши старые друзья и знакомые с Незалежной будут видеть в нас врагов и не просто приезжать в многотысячном составе на заработки, но и распространять глупую прозападную идеологию и не дай бог устраивать в нашей стране теракты.
Судя по тому, какие «кадры» входят в состав нацистских движений, подобные мысли – это не бред сумасшедшего. Украина, каковой её все помнят, перестала существовать в 2014 году. Теперь это другое государство, где улицы кишат оголтелыми русофобами.
Благо кадровый состав этого государства непрофессионален, туп, глуп и вообще не может рационально мыслить. Решения обезопасить Россию от въезда фриков, бандитов и радикалов принимаются также в Киеве. Например, украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян уже знает, как урегулировать вышеизложенную трудность. Он предложил отказаться от железнодорожного и автобусного сообщения.
«Мы будем вести разговор, безусловно, и с автобусными перевозчиками, которые организовывают много рейсов в ту сторону. Нам необходимо убедить украинских граждан, что в Россию ездить нечего», — отметил Омелян.
Примечательно, что подобный шаг украинского правительства, скорее, более выгоден для России и неблагоприятен для Украины. Во-первых, Москва не выступает с какими-то дискриминирующими мерами, которые бы ей могли приписать за аналогичное решение Кремля. По сути, вся россияне продолжают наблюдать за изолирующимися украинцами.
Во-вторых, уровень безопасности вряд ли возрастет, так как Киев, по сути, создает трудности тем оголтелым украинцам, которые бы смогли отправиться в российские города лоббировать чьи-либо интересы или еще что.
В-третьих, это Украина потеряет в деньгах, так как поток средств из РФ заметно сократится. Несколько сотен тысяч трудовых мигрантов и их семьи вряд ли обрадуются тому, что теперь придется ездить через соседние страны. Да и вряд ли Киев сможет перенаправить этот «рабочий пул» в ЕС. Там такому количеству нахлебников будут не рады.
В результате получается, что России и вовсе не нужно ничего делать. От идиотизма политиков и, мягко сказать, странностей украинских националистов Киев оберегает российские города сам. В заложниках же остаются лишь те украинцы и россияне, которые, несмотря ни на какие геополитические разногласия, до сих пор дружат семьями. Ну и, конечно, те, кто работает на территории РФ.
Антон Орловский