Китайский рынок стал ключевым для бренда Cadillac

02.05.2017 13:22 20

Китайский рынок стал ключевым для бренда Cadillac

Автомобильный рынок Поднебесной стал наиболее значимым для американского премиального бреда Cadillac. По данным американских аналитиков, на домашнем рынке автомобили Cadillac пользуются меньшей популярностью, что в Китае.

Согласно информации представителей компании Cadillac, по итогам первого квартала 2017 года автомобили бренда в Китае прибавили в спросе сразу 90%, в то время как в США продажи составили 39 400 единиц, что свидетельствует о снижении спроса на 4,6%. Представители китайского подразделения Cadillac уверены, что в дальнейшем продажи Cadillac в КНР будут только увеличиваться.
По итогам 2016 года на рынке США было реализовано 170 000 автомобилей Cadillac (-3%), а в Поднебесной продажи составили 116 000 единиц (+45%). Китайские автомобильные эксперты уверены, что автомобили Cadillac представляют собой не только высокое качество и роскошное оснащение, но и сохраняют в себе некоторые исторические ценности, связанные с американским автопромом и стилем жизни. Стоит отметить, что в будущем американский бренд рассчитывает расширить линейку SUV для рынка КНР.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Очистка воды обратным осмосом – «за» и «против» Полезная информация о финансах Профессиональная помощь в написании и оформлении научной работы Опасность возрождения нацизма и равнодушия общества Вестерн Юнион: гарантия надёжности переводов

Последние новости