Приложение «Сбербанк Онлайн» теперь оснащено бета-версией мессенджера

12.02.2018 17:35

Сбербанк России создал собственный мессенджер в программе «Сбербанк Онлайн» для мобильных телефонов. Им смогут пользоваться все клиенты, у которых номера телефонов привязаны к картам банка.

Руководство Сбербанка формально не оглашало о создании личного мессенджера, но после очередного обновления приложения клиенты заметили, что появилась возможность общения между пользователями. Клиенты смогут проводить между собой общение только в том случае, если их номер мобильного телефона привязан к банковской карте и обновлено приложение.
Отметим, что глава Сбербанка Герман Греф в недавнем времени огласил о том, что в этом году также создадут мессенджер и для корпоративных коммуникаций.

Источник

Как сэкономить на кулинарных ресурсах: промокоды, скидки и акции 2025 Второй сезон «Уэнсдей»: что ждать от продолжения самого готического шоу Netflix?

Последние новости