Разбили на два: Мэрия Воронежа скорректировала проект реконструкции развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко и 9 Января

02.12.2017 17:15 13

Разбили на два: Мэрия Воронежа скорректировала проект реконструкции развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко и 9 Января

Администрация Воронежа утвердила документацию по планировке территории, на которой полным ходом идет реконструкция транспортной развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко – 9 Января – Героев Сибиряков. Постановление за подписью мэра Александра Гусева, вносящее корректировки в подготовленный ранее проект, опубликовано на сайте горадминистрации 1 декабря.

Предыдущий проект реконструкции транспортной развязки разработали специалисты ЗАО «Дорпроект» еще в 2013 г., однако до настоящего времени он «не реализован». Собственно, именно в этот документ, по всей видимости, с вносились корректировки.

Ключевой момент изменений – обновление транспортного узла будет проходить в две очереди. Согласно приложению к постановлению, подписанному и.о. руководителя главного архитектора Воронежа Людмилой Подшиваловой, в рамках первой очереди запланирована непосредственно реконструкция развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко – ул. 9 Января – ул. Героев Сибиряков. При этом подрядчику надлежит «сохранить общую конфигурацию» транспортного узла, однако требуется внести изменения в «конструктивные элементы путепроводов», а также скорректировать «плановое положение съезда №3» – в частности, необходимо предусмотреть его максимально возможное удаление от жилья (на ул. 9 Января, 304а).

Во второй очереди реконструкции также запланированы масштабные работы. В частности, участок ул. 9 Января – «в узком месте» – предложено расширить, добавив по одной полосе движения в каждом направлении. Кроме того, предстоит спроектировать и построить пешеходный переход – правда, какого типа (надземный или подземный), в документе не уточняется – выбор будет зависеть от экономической обоснованности и целесообразности вариантов. Также запланировано расширение и участка ул. Героев Сибиряков – впрочем, информации о протяженности обновленного отрезка магистрали в документе не приводится.

На период строительства развязки предлагается образовать шесть земельных участков общей площадью более 13 га – так называемый временный отвод.

Отметим, что реконструкция развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко – 9 Января – Героев Сибиряков стала одной из самых обсуждаемых транспортных тем Воронежа в последний год. Как ранее сообщал «Обозреватель.Врн», возведением объекта занимается ООО «Дорожное строительство и ремонт» из подмосковного Пушкино. Контракт достался компании по максимальной цене в 663,67 млн руб. – снизить стоимость работ не удалось, поскольку подмосковная фирма оказалась единственным участником тендера.

К работам на объекте организация приступила в январе 2017 г., а с 15 марта рабочие перекрыли движение по путепроводу на ул. 9 Января и под ним. Организация дорожного движения на данном участке вызвала шквал недовольства со стороны горожан, возмущенных возникшими пробками. В начале апреля ситуацию раскритиковал и губернатор Алексей Гордеев: тогда глава региона назвал проект этого участка улично-дорожной сети «некачественным» и потребовал в кратчайшие сроки скорректировать графики проведения работ и исправить схему организации движения, сделав ее максимально удобной для граждан.

Позднее подрядчик и муниципальные чиновники признали, что проект придется скорректировать – из-за неучтенных в ПСД коммуникаций. Мэр Воронежа Александр Гусев в середине мая потребовал представить детальный график работ по реконструкции развязки, что дорожники и выполнили к началу июня. Корректировка проекта, выполнение которой в начале июля выиграло местное ООО «Центр-Дорсервис», обошлось в 7,95 млн руб. Ввести обновленную развязку в эксплуатацию планируется до 30 ноября 2018 г.

Планы горадминистрации, предполагающие более масштабные работы – в том числе расширение двух магистралей – можно только приветствовать. Правда, есть два сложных момента: за чей счет и в какие сроки чиновники рассчитывают выполнить эти работы? Вряд ли дорожное строительство в данном случае окажется столь недорогим, что его сможет потянуть один городской бюджет – а на софинансирование из областной и уж тем более федеральной казны претендует не только Воронеж.

Татьяна Омельченко

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Каталог оборудования для фасовки сыпучей продукции Каталог тяговых аккумуляторов для погрузчиков Регулятор давления газа для использования в помещениях Создание call-центра с помощью IP-телефонии Профессиональная юридическая помощь

Последние новости