«Связной» тестирует новый формат магазинов

26.02.2018 12:54 4

«Связной» тестирует новый формат магазинов

Официальный представитель ретейлера «Связной» выступил с заявлением о том, что приступил к тестированию в Москве нового формата магазинов, в которых будет применена обновленная расширенная система ассортимента и зонирование. Если эксперимент окажется успешным, то, скорее всего, на новый формат перейдут торговые точки не только «Связного», но также и «Евросети».

Эксперимент пока охватывает, в общей сложности, три точки на улице Красная Пресня, Рязанском проспекте и Ленинградском шоссе. В них, помимо привычных смартфонов, планшетов и расширенной линейки аксессуаров входят также квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, устройства для «умного» дома, проекты и шлемы виртуальной реальности. При этом, также предусмотрены специализированные умные зоны с диванами для того, чтобы покупатели смогли более внимательно ознакомиться с предоставленными товарами.
Если говорить о новом логотипе, то у каждого из трех магазинов сети он свой, начиная от цветов фона и заканчивая буквами, подобранными при шрифте. Нынешний основной вариант логотипа для «Связного» это серые буквы под линией, которые объединяют пять цветов.
Источник СМИ, близкий к «Связному», отмечает, что в случае успеха новый формат будут распространять на всю сеть. При этом, речь идет не только о «Связном», но и об «Евросети». Акционеры компании сейчас ведут переговоры об объединении.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Известный российски бизнесмен Подтяжка кожи без хирургического вмешательства при помощи препарата «Radiesse» Качественное женское белье по доступным ценам Регистрация в казино Рокс Казаны по приемлемой цене от магазина plastic-shop.in.ua

Последние новости