Специалисты рассмотрят жалобы пользователей на сбои при блокировке Telegram

23.04.2018 21:44 4

Специалисты рассмотрят жалобы пользователей на сбои при блокировке Telegram

Сотрудники регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) примут все заявки от юзеров, жалующихся на сбои, возникшие при блокировке Telegram. Данная организация займется отделением зерен от плевел.

Роскомнадзор в борьбе с Telegram выбрала себе посредника. Специалисты ведомства согласны, что блокировка популярного мессенджера затрагивает огромное количество рядовых пользователей и предпринимателей. В связи с этим, юзерам предлагают обращаться с вопросами относительно блокировок Telegram в РОЦИТ. Там эксперты тщательно проанализируют ситуацию и сделают вывод о выработке дальнейшей линии поведения. С 23 апреля жители России могут обращаться за консультациями по поводу сбоев к специалистам РОЦИТ.
Организация имеет собственную страниц в социальной сети «ВКонтакте». Помимо этого, стабильно работает «горячая линия». Желающие могут обратиться за разъяснениями к профессионалам. В РОЦИТ намерены отделит «информационный шум» от реальных проблем и выйти из затруднительного положения наиболее быстрым путем.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Слабые места, и типичные неисправности планшетов. Игровые автоматы, и их особенности, о которых не догадывались игроки Лучшие IT – решения для малого бизнеса Такси "S-taxi" в Киеве – быстрота и удобство за умеренную плату Тонкая материя: как подобрать текстиль для спальни

Последние новости