Сотрудники регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) примут все заявки от юзеров, жалующихся на сбои, возникшие при блокировке Telegram. Данная организация займется отделением зерен от плевел.
Роскомнадзор в борьбе с Telegram выбрала себе посредника. Специалисты ведомства согласны, что блокировка популярного мессенджера затрагивает огромное количество рядовых пользователей и предпринимателей. В связи с этим, юзерам предлагают обращаться с вопросами относительно блокировок Telegram в РОЦИТ. Там эксперты тщательно проанализируют ситуацию и сделают вывод о выработке дальнейшей линии поведения. С 23 апреля жители России могут обращаться за консультациями по поводу сбоев к специалистам РОЦИТ.
Организация имеет собственную страниц в социальной сети «ВКонтакте». Помимо этого, стабильно работает «горячая линия». Желающие могут обратиться за разъяснениями к профессионалам. В РОЦИТ намерены отделит «информационный шум» от реальных проблем и выйти из затруднительного положения наиболее быстрым путем.