Хоть плачь: Больше половины воронежцев недовольны качеством услуг ЖКХ

07.10.2017 2:35 3

Хоть плачь: Больше половины воронежцев недовольны качеством услуг ЖКХ

Качеством оказания жилищно-коммунальных услуг в своих домах оказались не удовлетворены 52,2% жителей Воронежа. Таковы данные опроса, проведенного специалистами института общественного мнения «Квалитас» и опубликованного 5 октября.

Впрочем, это не самый плохой результат: около четверти респондентов (25,1%) расценили качество работы коммунальщиков, обслуживающих их многоэтажки, как «совсем неудовлетворительное». Что и говорить, радоваться таким показателям представителям сферы ЖКХ явно не стоит.

Единственный позитивный момент – за последние восемь лет количество воронежцев, недовольных работой коммунальщиков, значительно снизилось. Для сравнения: в 2009 г. качество жилищно-коммунальных услуг не устраивало целых 75% горожан.

Правда, есть важный нюанс: опрос, респондентами которого стали 606 совершеннолетних жителей Воронежа, проводился 6 и 7 сентября. То есть до начала отопительного сезона – времени, когда традиционно вскрывается множество проблем в коммунальной сфере, а недовольство горожан, как правило, усиливается.

В этой связи стоит напомнить, что в четверг, 5 октября, пресс-центр правительства Воронежской области распространил сообщение о победе г. Воронежа во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» – в том числе, за достижения в сфере ЖКХ. Страшно подумать, на каком уровне находится жилищно-коммунальный комплекс в других городах, если Воронеж при таких удручающих результатах как для коммунальщиков, так и для власти, оказался по данному критерию лидером.

Ольга Маркелова

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Популярная марка Отличное повод провести незабываемый праздник Большой каталог качественной бытовой техники Лучшие раковины от мировых производителей для вашего комфорта и удобства в ванной комнате Новые способы получения вознаграждения за опыт

Последние новости