Гаджет из Китая уже перешел в новую лигу и, как бы не хотелось это признавать фанатам купертинцев, их обожаемая техника получила настоящего конкурента.
Ситуация с доминированием Apple на рынке уже отошла в прошлое. Естественно, любой мало мальски подкованный фанат «яблочной» фирмы скажет, что все это не так, цифры обманывают и вообще у Apple капитализация в 1 триллион долларов. Тем не менее, ситуация такова, что сейчас Xiaomi и Samsung являются главными брендами мира по количеству проданных устройств. Apple же приходится довольствоваться лишь третьим местом. Ситуация, конечно же, может измениться после релиза новых девайсов американцев, но пока все именно так.
Проблема Xiaomi перед iPhone, прежде всего, не в технологическом аспекте или чём-то подобном, а именно в имиджевом и маркетинговом аспекте. Тут китайцы, конечно, заметно проигрывают американским коллегам, которые в этом деле, что называется, «собаку съели». К сожалению, настолько сильно, что уже который год становятся объектами обвинений в «бумажности» своих смартфонов. Речь в данной метафоре о том, что реальных инноваций за выходящими каждый год девайсами нет, потому и называть Apple передовой компанией становится сложнее.
Xiaomi же из года в год показывают прогресс. Говорит за это не реклама, а реальные технологии, которыми они умудряются удивлять даже самых упрямых «анти-китайцев», то есть тех, кто отказывается всерьез воспринимать технику разработанную и произведенную в Китае.
Именно поэтому практически со стопроцентной уверенностью можно сказать, что даже самый дешевый телефон от Xiaomi сможет стать более чем достойной альтернативой телефону средней руки от Apple, то есть модели, которой уже несколько лет. Тот же Redmi Note 5 от китайцев и вовсе с легкостью перещеголяет большинство моделей вплоть до iPhone 6s. Стоит ли говорить, насколько велика будет разница в цене на одно и другое устройство. При этом, в технологическом плане Xiaomi окажется впереди практически по всем аспектам.