Бельгия довольно долгое время была спокойной страной, не готовой к каким-либо социальным потрясениям. Вся жизнь здесь регламентирована, вплоть до ширины подъездной дорожки. Тишь да гладь была, пока арабы не приехали. Они встряхнули это нежизнеспособное болотце, придав «перчинки» унылому бюргерскому существованию. Да, это сарказм, признаю…
Теперь бельгийцы не так спокойны. Будущие социальные потрясения уже можно спрогнозировать. Достаточно проанализировать ситуацию на уровне школ. Воспитанники т.н. «материнских школ» - учебно-воспитательных учреждений, принимающих на обучение деток в возрасте от 2 до 6 лет, уже попали под влияние пропагандистов радикального ислама.
Внутренний доклад «материнской школы» Renaix в Восточной Фландрии содержит информацию о поведении таких деток. На переменах они читают суры из Корана, не посещают школу по «религиозным причинам» в пятницу, оскорбляют сверстников, называя их «грязными свиньями» и проводят рукой по горлу, намекая на угрозу перерезать его ножом. Нетрудно предсказать реакцию на это бельгийцев неарабского происхождения: полнейший негатив.
Добавьте сюда серию терактов в 2016 году и угрозы исламских экстремистов в адрес губернатора Антверпена Барта де Вевера в 2015 году за отказ принять ислам. «Гости» настойчиво подталкивают бельгийцев к исламизации своей страны, в противном случае им обещаны проблемы.
Радикалы смогли добиться общественной реакции, правда, не той, на которую рассчитывали: 60% бельгийцев стали считать ислам угрозой европейским ценностям и нетолерантной религией. Бельгийцы все чаще ставят знак равенства между мусульманами, беженцами и террористами. Внутри страны произошел раскол на религиозной почве: исламское сообщество по одну сторону, бельгийцы по другую.
Смогут ли эксперты предсказать будущее развитие событий в этой стране? Ожидает ли Бельгию исламизация или политики смогут добиться общественной стабильности и уважения к людям различного вероисповедания? В настоящее время в бельгийских школах 80% обучающихся – это арабские ребятишки. Европейские семьи воспитывают одного, максимум – двух деток. В арабских семьях 3-4 деток – это норма.
Кого в ближайшие годы окажется больше в стране: арабов или европейцев? Это даже не вопрос, а чисто математический расчет. Большинство всегда найдет способ настоять на своем.
Может, Бельгия по законам шариата нескоро жить начнет, но процесс исламизации будет только нарастать. Так, в 2012 году в Бельгии в городе активно действовало порядка 200 мусульманских организаций и 77 мечетей, а в 2017 году мэр Брюсселя Иван Мейер заявляет, что брюссельские мечети в руках экстремистов, пропагандирующих радикальный ислам. Невеселая картина…
Существующая в Бельгии проблема с радикализацией несовершеннолетних говорит о вовлеченности в экстремистские организации целых семей. Идеями радикального ислама заражают юные души, а выгодно это представителям «Исламского государства» с его стремлением построить Всемирный Халифат. Против этого предупреждала, причем неоднократно, европейцев Россия. Не стоит заигрывать с террористами в толерантность. Это смерти подобно…
Евгений Радугин