Интернет-холдинг «Яндекс» в связи с падением уровня продаж новых авто в РФ и ростом спроса на их ремонт и сервисное обслуживание с 15 мая запускает «Автосервисы» - агрегатор технических центров на своей площадке объявлений Auto.ru.
Auto.ru приобретена интернет-холдингом в 2014 году за 175 миллионов американских долларов у Михаила и Ольги Рогальских. База объявлений составляет около полумиллиона, ежедневная посещаемость в пределах 1,5 млн пользователей.
По словам представителя Auto.ru, наблюдается рост среднего возраста автомобиля и сроков его владения. На данный момент он составляет 4-5 лет. В результате чего выросло количество поисковых запросов о ремонте авто на 10%. Чтобы попасть в нужную мастерскую, клиенту необходимо будет заполнить форму или позвонить в колл-центр Auto.ru, который работает круглосуточно. Проект охватывает 65 тыс. автосервисов.
Исходя из данных агентства «Автостат», за 2016 год объем рынка услуг автосервисов составил 524,2 миллиарда рублей, что больше показателя 2015 года на 4,6%. Как рассказали в холдинге «Яндекс», перед запуском агрегатора были предварительно проверены все автосервисы Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Поэтому информация на портале Auto.ru, касающаяся данных услуг, актуальна.