Торговая сеть «Пяторочка» все серьезнее подходит к выбору своего персонала. Теперь она подбирает своих будущих сотрудников с помощью роботов и чат-ботов.
«Пятерочка» - одна из крупнейших продовольственных сетей России, постоянно расширяется и требует новых сотрудников. Руководство ищет все новые и новые формы и виды привлечения в компанию новых людей.
Именно поэтому было принято решение попробовать находить работников с помощью роботов. Три месяца назад компания запустила в работу робота Веру, которая прозвонила на 16,6 тысяч номеров, из которых подняли трубку 2,8 тысячи пользователей. В свою очередь, из них положительно ответили 1,3 тысячи потенциальных будущих сотрудников.
В этом же месяце компьютерщики компании подключили к процессу поиска работников второго робота с мужским голосом Ермила, который не только дает информацию о компании и трудоустройстве, но при заинтересованности потенциального работника, сразу же переключает его на специалиста отдела кадров. Также введена новая система поиска потенциальных рабочих через их местонахождение в определенной близости к одному из торговых домов компании.
Нужно сказать, что такой метод позволит набрать большее число работников за эти три месяца, чем за аналогичный период без применения роботов. Время поиска работника сократилось до пяти с половиной дней с обычных 7-20 дней.