500$ за ненависть

21.07.2017 10:28 0

500$ за ненависть

Подвид украинского патриотизма, рождённый Майданом, остаётся всё той же шлюхой, чей главный товар – русофобия и всепоглощающая ненависть. И за три года процветания в борделе практически ничего не изменилось, кроме расценок, естественно, и некоего профессионального роста.
Не так давно майданные активисты и нищие студенты подскакивали с флажками за 100 гривен, а убивали полицейских всего за 800. Теперь тот же процесс стал более продуманным и стал на широкую ногу. Патриотическая активность и русофобия превратилась в настоящий бизнес, клон рэкета 90-х, только под «жовто-блакитним» покровом. Украинские радикальные группировки, коих день ото дня становятся всё больше и больше, естественно, сталкиваются с проблемой конкуренции, и всё чаще отходят от политических заказов «больших дядь» к среднему и даже мелкому бизнесу. Как и следовало ожидать, главным оружием этих группировок стала пестуемая правительством русофобия. И под её прикрытием в крупнейших городах Украины процветает обычный бандитский беспредел.
Как известно, буквально на днях киевские патриоты снова отметились громкой операцией по зачистке «агентов Кремля», коими на этот раз стали персонал и руководство торговой сети «Глория Джинс». Радикалы из группировки «Видсич» устроили акцию протеста у торгового центра «Скай Молл» в день открытия нового магазина. Официальным поводом стало гражданство собственников компании и работа её филиала в ЛНР.
По старой доброй традиции националисты сначала поорали для разогрева, позвали «Славку» и устроили формальный дебош. За что и были изрядно помяты охранниками торгового центра и прибывшими на место происшествия силовиками. Судя по лозунгам, главной задачей «патриотов» остаётся зачистка рынка от российского присутствия. Эдакий патриотический порыв, навеянный Майданом.
В действительности всё оказалось куда банальнее. Журналистам издания «Вести» (наверное, единственное СМИ отваживающееся сейчас оперировать правдой) удалось пообщаться с одним из «активистов», который в тот день не участвовал в рейде. Он и раскрыл всю суть вшивого патриотизма приправленного русофобией.
«Видсич» получила заказ от крупного бизнесмена, претендующего на помещение, которое успела занять компания «Глория Джинс». Патриотический порыв был хорошо оплачен и радикалы отработали на славу. По идее, акция должна повториться уже с применением силовых методов, так как обычно заказчик платит за результат. В данном случае нацисты должны заставить магазин убраться восвояси.
Ценники на подобные акции практически не изменились со времён Майдана. Сами цели серьёзно измельчали. Представление, устроенное у ТРЦ, стоит в среднем 50-100 тысяч гривен. По словам собеседника журналистов, всё зависит от количества задействованных боевиков и дополнительных задач. Более или менее мирная акция с участием 50 человек стоит около 100 тысяч гривен. Мероприятие с потасовками уже требует дополнительного бонуса (ребята у «Скай Молла» специально перестарались, дабы выбить побольше). Видеосъёмка происходящего с последующей раскруткой в сети обойдётся в 500$, особо активный и громкий спикер стоит 100$. Полномасштабная же акция с All-inclusive затянет на 10000$ и выше.
Все последние погромы и якобы патриотические скандалы вокруг ресторанов и других заведений – не что иное, как обычный рэкет. Разборки с российскими банками по всей Украине были такими же заказами, только с совсем другими ценниками. За три года в стране не прошло ни одной бесплатной акции и чем больше появляется исполнителей, тем быстрее растёт напряжение в радикально настроенном обществе и тем жёстче проводятся операции. Скоро так называемые патриоты вспомнят майдан и начнут продаваться вообще за копейки.
В этом болоте не пахнет патриотизмом и даже национализмом. Та же русофобия существует только как повод для очередного рейда. И с каждым годом бордель этот всё мельчает и дешевеет.
Юрий Макаренко

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

JAC: Китайский Автомобильный Бренд, Покоряющий Санкт-Петербург Огромный каталог запасных частей для техники известных брендов Современный call центр с опытной командой сотудников Переезд офиса от компании Мастер_Про, ключевые моменты при переезде История трусиков-стрингов: от древности до наших дней

Последние новости