Adidas используют новую модель онлайн-продаж в России

06.10.2017 12:16 1

Adidas используют новую модель онлайн-продаж в России

Всемирно известный производитель спортивной экипировки использует новую модель продаж через интернет, чтобы увеличить прибыль в России. Данные меры связаны с тем, что российский регион остаётся убыточным в плане прибыли.

Компания Adidas решила прибегнуть к новой модели распространения своей продукции в связи со сложившейся нестабильной финансовой ситуацией от прибылей с «русского рынка». Показатели продаж падают из года в год и в связи с этим решено было закрыть более 150 точек реализации товара в России в 2017 году. Все дальнейшие продажи компания планирует реализовать через онлайн-сервисы. Отныне каждый желающий сможет воспользоваться официальным сайтом компании и заказать любой интересующий товар, который будет доставлен в ближайший спортивный магазин, либо же прямо на дом.
Adidas также известна своими попытками угнаться за компанией Nike в сфере производства спортивной обуви. В попытках опередить конкурента, немецкий концерн представил фабрики нового поколения, производящие обувь, способные при персонале в 160 человек произвести полторы тысячи пар кроссовок в день. В год же этот показатель составит пол миллиона пар обуви от одного предприятия.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Казино Неон для ваших вечеров Где купить очистные сооружения Качественное женское белье по доступным ценам Новые способы получения вознаграждения за опыт Разнообразие игровых процессов от известных разработчиков

Последние новости