В ближайшие пять лет американская корпорация Apple потратит 4,2 млрд долларов на развитие Apple Music, а также производство собственного видеоконтента. Соответствующие данные приведены аналитиком Джином Манстером.
Как допускает Манстер, американский вендор потратит много денег, чтобы развить уникальный контент. Так, в ближайшие несколько лет организация осуществит ребрендинг музыкального сервиса Apple Music, для того, чтобы с его помощью можно было просматривать фильмы, сериалы и телевизионные шоу, сделав подписку.
Оцениваемый в указанную выше сумму бюджет, на что "яблочные" приобретут новые шоу, например, Carpool Karaoke, не сравнится с расходами конкурентов. В соответствии с прогнозом Джина Манстера, компания Amazon вложит средства, равняющиеся $8,3 млрд, а развлекательная организация США Netflix – $6,8 млрд. Отмечено, что все это произойдет уже к 2022 году.