Toyota вновь стала самым дорогостоящим автомобильным брендом

08.06.2017 15:51 1

Toyota вновь стала самым дорогостоящим автомобильным брендом

Аналитические агентства WPP и Kantar Millward Brown опубликовали результаты ежегодного исследования BrandZ Report, в котором рассматриваются наиболее капитализированные автомобильные компании. В 2017 году, как и в прошедшем, самой дорогостоящей компанией стала японская Toyota, которая оценена в 28,6 млрд долларов.

Аналитики сообщили, что Toyota продолжает удерживать лидерство, но её стоимость за последний год снизилась на 3%, что эксперты связывают с увеличением инвестиций и высокими расходами на рабочую силу.
На втором и третьем месте, как и в прошедшем году, расположились компании BMW и Mercedes-Benz: баварский бренд оценен в 24,5 млрд долларов, а компания из Штутгарта стоит 23,5 млрд долларов. Отмечается, что в последнее время разрыв между компаниями сокращается в пользу Mercedes-Benz.
Не смогли попасть в тройку лидеров Ford и Honda, капитализация которых оценена в 23,5 и 13,06 млрд долларов соответственно, а на пятой строчке с результатом в 11,3 млрд долларов расположилась компания Nissan.
Самый большой рост стоимости в нынешнем году продемонстрировала компания Tesla, капитализация которой увеличилась сразу на 32% и составила 5,87 млрд долларов. Примечательно, что Tesla удалось опередить Land Rover и Porsche.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Избавление от непривлекательного вида за пару секунд Безопасное средство для восстановления функций организма Преимущества дисковых пилорам Обзор систем автономной канализации, септик ТОПАС или ЮБАС. Контейнерные грузоперевозки и их особенности

Последние новости