Жители областного центра смогут передавать показания счетчиков и оплачивать квитанции за водоснабжение и водоотведение с помощью нового сервиса – на сайте ООО «РВК-Воронеж». Необходимые услуги можно получить самостоятельно – с помощью «Личного кабинета» на сайте водоканала, сообщили на предприятии во вторник, 4 сентября.
Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно зарегистрироваться в системе – форма доступна на сайте «РВК-Воронеж». Для работы в «Личном кабинете» потребуется логин (чаще всего он совпадает с номером лицевого счета) и пароль. При этом никаких ограничений по дате и времени проведения операций не предусмотрено: владелец счета может передать показания счетчиков или оплатить квитанцию, когда ему удобно. Единственный минус сервиса – пока он доступен только для абонентов-физлиц, на организации новшества не распространяются.
– Платежная система сайта гарантирует сохранность денег при переводе в банк, распознает и блокирует мошеннические операции. Кроме того, предусмотрены автозаполнение, подсказки и автопроверка сведений, – добавили в пресс-службе водоканала.
Впрочем, и привычный горожанам способ отчитаться о показаниях счетчиков – позвонив в контакт-центр предприятия – никто пока отменять не планирует. Так, звонки абонентов по-прежнему принимаются по номеру 206-77-07. Кстати, этот вариант коммуникации с водоканалом пользуется спросом у горожан: только в августе этим сервисом воспользовались более 4 тыс. жителей Воронежа.
Николай Борцов