Бывший дилер компании Nissan в США Майкл Кан отсудил у компании 256 миллионов долларов. Суд посчитал, что японский концерн обманул американца, и назначил взыскать с японского производитедя 121,9 миллиона долларов в качестве возмещения ущерба, а 134,5 – в качестве штрафных компенсаций.
Таким образом Майкл Кан смог в свою пользу решить многолетний финансовый спор с Nissan, в котором он понёс не только финансовые убытки, но и потерял деловую репутацию.
Речь идёт о 2008-2010 годах, когда в следствие мирового экономического кризиса у японской компании возникли проблемы в США. Крупнейший дилер компании в Калифорнии мистер Кан вынужден был обратиться за кредитом в Nissan, но бизнес "прогорел". Японцы заявили, что это именно по вине Майкла Кана вся дилерская сеть в штате развалилась.
В ходе судебного процесса Майкл Кан сумел доказать, что Nissan обманывала его, предоставляя неверную информацию. Кроме этого, американский бизнесмен убедил суд, что дилерская сеть японского производителя была разрушена по вине Nissan, так как компания прекратила финансирование сети в трудное финансовое время.
Адвокат американца заявил, что они смогли доказать обман со стороны Nissan, поэтому 256 миллионов долларов - это расплата за мошенничество.