Актер полностью отрезал девочку от мира, забрав у нее профиль в соцсети.
Длительное время шли разбирательства Алексея Панина с экс-супругой по вопросу опекунства над совместной дочерью Анной. С 2017 года по решению суда девочка стала жить с отцом. С этого времени ее жизнь кардинально изменилась. Ребенок стал открыто демонстрировать пристрастие к курению, посещать с отцом злачные места. Спустя какое-то время Аня, как и любой подросток, завела страницу в соцсети, но тщательный анализ показывает, что ее профиль уже принадлежит Алексею. К тому же девочку выгнали из школы и Тодеса, она стала настоящим изгоем из-за «разврата» актера. На это указывает ряд факторов.
О том, что аккаунт в Instagram Ани ведет ее отец стало понятно из пристального изучения постов на странице. Вряд ли 12-летний ребенок станет рекламировать фильм Панина, публиковать снимки с его друзьями, и всякий раз писать о том, как она счастлива с отцом. Кроме того, при блокировке профиля самого Алексея, что происходит довольно часто, Анна якобы каждый раз выступает гарантом новой страницы родителя. В свежих публикациях Панин уже откровенно выдал себя одними и теми же фразами в нескольких постах на своей странице и аккаунте дочери.
Таким образом, Анна полностью отрезана от мира, на самом деле, о ней вообще мало что известно на сегодняшний день. Судя по публикациям актера, он таскает дочь с собой по сомнительным местам за границей и по съемочным площадкам. Очевидно, что девочка не ходит в школу, ведь она бы точно показывала снимки из учебного заведения. Помимо этого, в Сети уже давно говорят о том, что у Анны были проблемы с одноклассниками, что она очень болезненно воспринимала. Также, судя по ее отсутствию на официальном ресурсе Тодеса, подростка выгнали за прогулы и оттуда. Помимо того, что школе явно не нужно привлекать внимание рейтингами Панина, так и сама девочка могла внести раздор одной лишь эпатажной фамилией.
Остается надеяться, что недавний призыв одного из депутатов к органам опеки провести проверку семьи Панина не останется на словах. Привязанность Ани к отцу из-за пагубной для ребенка вседозволенности и распущенности может остаться клеймом для девочки на всю оставшуюся жизнь.