Объём реализации шведской компании Volvo на российском автомобильном рынке по итогам мая увеличился в 2,3 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, составив 697 единиц. С января по май 2017 года российские дилеры бренда сумели продать 2 359 автомобилей, что на 45,3% превышает результат годичной давности.
Согласно данным пресс-службы российского подразделения компании Volvo Car Russia, наиболее востребованной моделью шведской марки среди россиян по-прежнему является компактный кроссовер ХС60. Продажи данной модели в прошлом месяце увеличились в 4,2 раза и достигли 341 автомобиля.
Второе место занял среднеразмерный кроссовер ХС90 за счёт того, что в мае владельцами таких автомобилей стали 186 жителей Российской Федерации. Данный показатель на 20% больше относительно аналогичного периода 2016 года. Третью позицию рейтинга занял бизнес-седан Volvo S90, его объём продаж в отчётном месяце составил 55 экземпляров.