Немецкий портал Speedweek обнародовала интересные статистические данные касаемо нагрузки на тормоза накануне грядущего марафона в Канаде.
В 2017 году боле 60% по трассе, носящей имя Жиля Вильнева, драйверы буду ехать в полный газ. Несмотря на это, такой уличный трек считается одним из требовательных по отношению к тормозным механизмам во всем календаре Формулы-1.
На монреальском автодроме после прямых участков дороге находятся жесткие точки торможения, которых насчитывается всего семь. После разгона до 300 км/ч, пилоты сбрасывают скорость до 65 км/ч при преодолении шпильки, а к завершающей шикане они приближаются уже на скорости 320 км/ч и через 90 м преодолевают повороты на 140 км/ч.
В прошлом году на Гран-при Канады средний показатель перегрузки составил 4,3G, в новом сезоне аналитики прогнозируют превышение индекса в 5G. Среднее давление на тормозной педаль осуществляется на 13 круге и составляет 120 кг.
В среднем на круге драйвер нагружает тормоза на 750 кг. Если помножить данный результат на 70 кругов ралли, то общая нагрузка будет равна 52 500 кг.