В НАТО объяснились за «перехват» самолёта Шойгу

25.06.2017 19:13 5

В НАТО объяснились за «перехват» самолёта Шойгу

Варшава прокомментировала жалкую попытку перехвата воздушного судна Министра обороны РФ Сергея Шойгу польскими истребителями. Причина такого решения военного командования очень проста: боятся! Впрочем, в Министерстве национальной обороны Польши всё объяснили несколько иначе.
Перехватчики получили сообщение о присутствии российских судов в ходе патрулирования воздушного пространства. «В связи с этим наши F-16 полетели на Балтику, где перехватили три цели: невооруженный Ту-154 и два Су-27, вооружённые ракетами типа «воздух — воздух», - доложили в польском военном ведомстве.
Это нормально – убеждают нас, это действия, вполне укладывающиеся в рамки процедур НАТО. Однако, такая формулировка, как «опасно близко» к границам НАТО, которой был охарактеризован маршрут российских самолётов, показывает, что наши польские друзья попросту испугались.
Испугались и пилоты F-16, которым российские лётчики, повернув крылом СУ-27, наглядно продемонстрировали имеющееся вооружение. Недвусмысленный сигнал был воспринят верно и вскоре представители военного блока смылись. Надо отметить, что слово «перехватили» тут не очень уместно, ведь СУ-27 отпугнули объявившихся полицаев с небес в самые короткие сроки. Будем называть так: пролетали мимо.
А вообще, виной всему особая военная активность альянса вблизи Калининградской области, куда, собственно, и направлялся Министр обороны России. Зона влияния НАТО у российских рубежей стремительно растёт и военный блок не думает останавливаться, так что прецеденты опасной близости создаются исключительно участниками североатлантического альянса.
Игорь Игнатьев

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Подарите себе красивую и здоровую улыбку Профессиональные курсы повышения квалификации и шанс получить другую специальность Повышение Эффективности Бизнес-Процессов с Помощью Process Mining Советы по выбору power bank. Проект жилого дома с фонтаном в г. Нижнекамске получил положительное заключение ГК РусьСтройЭкспертиза

Последние новости