Интеллектуальное устройство продает билеты, вращает головой, анализирует эмоции людей и машет посетителям рукой на прощание. Информацию об этом распространяют донские СМИ.
В Ростовском зоопарке 19 сентября приступил к работе созданный студентами ДГТУ робот-кассир по имени WayBot, который уже успел стать любимцем публики. Устройство показывает на экране информацию о зверинце и его обитателях. Он расскажет посетителям о находящихся там животных и сообщит о запланированных мероприятиях. WayBot продает билеты посетителям. Расплатиться с роботом-кассиром можно через банковскую карту и благодаря сервису Google Play.
Студенты ДГТУ создали WayBot чтобы уменьшить очереди за билетами у Ростовского зоопарка. Робот-кассир двигается посредством двухколесной базы с регулирующим роликом. Разработчики сделали корпус устройства прочным и надежным для уличного использования. Он успешно перемещается между множеством людей и не создает никому неудобств.