Mozilla Corporation проводит мероприятия по изменению бренда.
Ещё в прошлом году креативный директор компании Тим Мюррей говорил о планах трансформировать программные продукты корпорации. Новый логотип браузера Mozilla Firefox официально представят публике только 10 июня этого года, но уже сейчас его можно увидеть в интернете, поскольку инсайдеры слили изображение в Сеть. Дизайн товарного знака компании упрощен и стилизован по сравнению с предыдущей версией. Логотип Mozilla Firefox не менялся с 2016 года, а сейчас руководство фирмы решило разнообразить свой продукт. Новая версия воплощает современную тенденцию к «плоскому» дизайну. Как правило, трансформации товарного знака влекут за собой более серьезные изменения в компаниях.
Представители фирмы Mozilla не комментируют опубликованный в Сети логотип. Более подробно о новой версии знака они расскажут уже на следующей неделе. На днях сотрудники Mozilla анонсировали новый менеджер паролей Firefox Account. Доступ к приложению получат владельцы iOS и Android-устройств. Программа позволяет управлять учётными записями, сохраненными в веб-обозревателе даже при отсутствии браузера на гаджете. Сейчас разработчики испытывают приложение.
4 июня генеральный директор Mozilla Крис Бирд рассказал о новой настройке Firefox, используемой по умолчанию. С её помощью веб-обозреватель блокирует сайты, которые отслеживают юзеров через интернет.