Дмитрий Шепелев озвучил опасения за безопасность сына. Вместе с тем шоумен отдает себе отчет, что не сможет опекать Платона круглосуточно.
Уже два года прошло с момента смерти его гражданской супруги и певицы Жанны Фриске. Мать Платона скончалась от рака мозга. Болезнь оказалась запущенной, так как артистка отказалась лечиться вовремя, чтобы не навредить будущему ребенку. Впоследствии медики сделали все возможное для спасения ее жизни, но потерпели неудачу – в 2015 году Фриске скончалась. Теперь ее сын Платон проживает вместе со своим отцом Дмитрием Шепелевым. Недавно шоумен получил работу в новом проекте на «Первом канале». Программа «На самом деле» выходит ежедневно в вечернее время кроме выходных. Съемки отнимают у ведущего много времени, но каждую свободную минутку он старается проводить с сыном и стать для него лучшим папой на свете. Мальчик уже с малых лет занимается английским, посещает специализированный детсад и ездит с папой по миру.
Недавно шоумен признался, что опасается за безопасность своего ребенка, но не считает это достаточно веской причиной ограничивать его общение с ровесниками и мешать ему жить обычной жизнью. При этом ведущий допускает, что даже в условиях такого мегаполиса как Москва можно создать достаточно безопасную зону, но позже это может сослужить плохую службу. Ребенок окажется неподготовленным к действительности, а столкнуться с ней ему придется рано или поздно, но неизбежно. Дмитрий добавил, что не собирается делать из сына оранжерейное растение, но вместе с тем отмечает, что со всей ответственностью подходит к его воспитанию. Он очень придирчиво выбирает учебное заведение для маленького Платона и не хочет, что бы его чадо обучалось в обычной школе. Тем не менее в учебное заведение, где обучаются исключительно элитарные дети, ведущий отдавать ребенка тоже не собирается. Сейчас мальчик ходит в детский сад, где имеет возможность общаться с ребятами, которые являются носителями разных культур и имеют различную национальность.