Более 3 тыс. обращений поступило в Центробанк в I полугодии текущего года от жителей Воронежской области. 1813 из них касались деятельности страховых компаний. Об этом во вторник, 24 июля, сообщили в реготделении ГУ Банка России по Центральному федеральному округу.
Как отмечается в сообщении финансового регулятора, доля страховщиков в общем числе жалоб составила 60%. При этом количество обращений, связанное с их деятельностью, во втором квартале 2018 г. сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в апреле-июне таковых жалоб поступило 787, в то время как годом ранее их насчитывалось 1360.
При этом по-прежнему лидером здесь остаются обращения по поводу ОСАГО – на них приходится 1722 документа. В 939 случаях воронежцы обращали внимание сотрудников Центробанка на неправильное исчисление коэффициента «бонус-малус», в 539 – на проблемы с получением электронного полиса. 62 раза страховщики отказывали в выдаче полиса, а в 21 – навязывали дополнительные услуги при его приобретении.
На банки и микрофинансовые организации жаловались жители региона несколько реже – менее тысячи раз. Основное число обращений (613) пришлось на потребительское и ипотечное кредитование, операции по вкладам и депозитам в банках обеспокоили 79 жителей региона, еще в 73 случаях воронежцы просили разъяснения и помощи при пользовании пластиковыми картами.
Николай Борцов