Жителей Поднебесной так сильно отпугивает запах новой вещи, который присутствует в новеньких машинах, что те отказываются от покупки транспортного средства. Об этом поведали представители местных автосалонов.
Как сообщается, китайцы недолюбливают запах новизны, который присущий новым автомобилям, что находятся в автоцентрах. Этот аромат из заставляет задуматься над тем, стоит ли покупка новой машины того, чтобы потом его вынюхивать и в итоге передумали покупать новое транспортное средство. Чтобы хоть как-то решить эту проблему, местные продавцы машин стали принимать к себе на работу экспертов в области "вынюхивания", которые профессионально занимаются тем, что нюхают каждую часть машины и оценивают услышанный запах по 10-бальной шкале. На основе их рецензий, разработчик стараются исправлять "проколы" с запахом.
Так, только в одном салоне Ford, который расположился в Нанкине, работает по меньшей мере 18 человек, которые следят за чистотой запахов. В народе таких людей окрестили "золотыми носами". Это шутливое название, но каждый автолюбитель Поднебесной с уважением и гордостью расскажет о представителе такой профессии, а в конце поблагодарит, что его нос уберегает новы остальных китайцев от аромата нового.