Компания Pagani продолжает творческие эксперименты над старыми автомобилями. Теперь из-под руки творца вышел Pagani Zonda Riviera.
Впервые Zonda был представлен еще в 1999 году. Версию Riviera строили на базе Zonda F, которая изначально имела под капотом «атмосферник» V12 с рабочим объемом 7,3 литра, способны генерировать 602 лошадиных силы и 760 Нм крутящего момента. Это позволяло автомобилю развивать 100 км/ч за 3,6 секунды и разгоняться до максимальной скорости 345 км/ч.
Но вот судя по изменениям кузова, велика вероятность и того, что изменился и двигатель. Давно известно, что Pagani любят по максимуму выжимать мощность из движка Zonda F. Стоит вспомнить хотя бы Revolucion, который мог генерировать 800 л.с. на том же двигателе.
Название Riviera разработчики взяли от известного курортного региона во Франции. Пока спорткар существует в единственном экземпляре и неизвестно, будет ли полная техническая информация опубликована для широких масс.