Китайский рынок стал ключевым для бренда Cadillac

02.05.2017 13:22

Автомобильный рынок Поднебесной стал наиболее значимым для американского премиального бреда Cadillac. По данным американских аналитиков, на домашнем рынке автомобили Cadillac пользуются меньшей популярностью, что в Китае.

Согласно информации представителей компании Cadillac, по итогам первого квартала 2017 года автомобили бренда в Китае прибавили в спросе сразу 90%, в то время как в США продажи составили 39 400 единиц, что свидетельствует о снижении спроса на 4,6%. Представители китайского подразделения Cadillac уверены, что в дальнейшем продажи Cadillac в КНР будут только увеличиваться.
По итогам 2016 года на рынке США было реализовано 170 000 автомобилей Cadillac (-3%), а в Поднебесной продажи составили 116 000 единиц (+45%). Китайские автомобильные эксперты уверены, что автомобили Cadillac представляют собой не только высокое качество и роскошное оснащение, но и сохраняют в себе некоторые исторические ценности, связанные с американским автопромом и стилем жизни. Стоит отметить, что в будущем американский бренд рассчитывает расширить линейку SUV для рынка КНР.

Источник

Английский для начинающих с нуля Как сэкономить на кулинарных ресурсах: промокоды, скидки и акции 2025

Последние новости