Ранние попытки компании Huawei продвигать свои товары на рынке США не увенчались успехом. Поэтому для расширения своего рынка она предприняла глобальные действия.
Новые продукты Huawei Mate 10 и Huawei Mate 10 Pro, выпущенные в 2017 году, крупнейшая китайская компания решила представить именно американской аудитории. Ранее одним из наиболее приоритетных направлений компании являлась страны СНГ.
В прошлом лидер в китайской сфере телекоммуникаций пытался внедрять свои технологии с помощью розничной торговли, используя популярную платформу Amazon, но в силу отсутствия надежных партнеров в США, эта затея не завершилась удачей.
Huawei отличается способностью популяризировать свой товар при помощи черного маркетинга и недобросовестной рекламы, однако, остается одним из главных поставщиков на рынке информационных технологий, способным конкурировать с такими известными компаниями, как Apple и Samsung.