В течении первого полугодия 2017 года предприятие Renault, которое находится в России достигло рекордную рыночную долю, что составляет 8,5%, что на 0,7% больше, чем в прошлом году за аналогичный период. Компания продемонстрировала уверенный прирост, по результатам первых шести месяцев, за этот период было продано 60 834 автомобилей, что в свою очередь на 17% больше, чем в прошлом 2016 году. Об этом сообщила пресс-служба Renault Россия.
Разработчики фирмы сформировали широкую линейку моделей в сегменте SUV, которые представлены сегодня на рынке России такими автомобилями, как: кроссовер Stepway с передним приводом, внедорожник Duster, кроссовер Kaptur и абсолютно новый флагман марки – кроссовер D-сегмента Renault Koleos с полным приводом.
Важную роль в компании Renault, на российском авторынке, досталась новому кроссоверу Renault Kaptur. Кузов авто выполнен из стали, элементы в интерьере и ходовой части, в том числе и двигатель, только российского производства. Впервые модель Renault начали выпускать в апреле 2016 года на заводе в России.
Руководитель компании Renault Андрей Панков сообщил, что компания показала отличные результаты уже по истечению первого полугодия 2017 года, что в очередной раз доказывает, что эффективность запланированной стратегии, которая основана на российском изготовлении модельной линейки с высокой степенью локализации, адаптированной к дорожным и климатическим условиям и полностью отвечающая запросам клиента.