"Diamond Car", программа по реализации сертифицированных поддержанных транспортных средств Mitsubishi, к сентябрю этого года планирует охватить 85% дилерской сети японского производителя по всей России.
Эта программа продемонстрировала уверенный рост продаж в первой половине текущего года. За январь-июнь по "Diamond Car" было продано 615 авто, что на 6% больше по сравнению с прошлогодним показателем. В мае было реализовано 96 автомобилей, в а июне - 146 машин (+52%).
Представители "ММС Рус" отметили, что все автомобили, реализованные в этом году по программе "Diamond Car", были проданы с полисом продленной гарантии от Europe Assistance. Он предусматривает круглосуточную услугу помощи на дороге на протяжении двенадцати месяцев.
На сегодняшний день к программе "Diamond Car" активно присоединяются российские партнёры. Стоит отметить, что ещё в середине минувшего года в ней принимали участие всего 25 дилерских центров, а на сегодняшний день их насчитывается более 75.
К началу осени компания планирует предоставлять программу "Diamond Car" в более чем 85% дилерских автоцентров Mitsubishi на территории России.