Балерина выбрала неправильную тактику привлечения подписчиков.
Анастасия Волочкова прославилась среди молодёжи не как прима-балерина, а как «фрик». Сегодняшнее поколение детей с радостью заходит посмотреть на «очумевшую тётку», которая передвигается шпагатами, шикует на подачки от рекламодателей и постоянно оскорбляет своих подписчиков. Такое поведение вполне подходит для бушующего гормонами внутреннего мира подростка, но не для 42-летней звезды балета.
По теме:
Сама балерина уверяет, что её новый ухажёр – удивительной красоты мужчина.
Но Волочкова настойчиво продолжает гнуть свою линию и публикует провокационные посты. Последним на странице балерины оказался очередной видоотчёт о том, как Анастасия парилась в бане и купалась в грязной купели. Подписчики страницы вновь призвали балерину не выходить голышом в холодную погоду: «Осторожнее, маньку отморозишь». Также в комментариях под постом к танцовщице обратилась женщина, которая хотела заказать рекламу на странице Волочковой, но, ещё раз взвесив все за и против, а также оценив, сколько пользы и вреда принесёт реклама у Волочковой, решила отказаться от услуг танцовщицы.
Рекламодатель отметила, что в разговоре с доверенным лицом Анастасии, которое занимается вопросами рекламы, она определила контингент сотрудников Волочковой. Грубая помощница звезды напрочь отбила желание работать с Анастасией Волочковой. Но вероятно, что эта женщина не единственная, кто отказался сотрудничать со скандальной балериной. Судя по тому, как часто на странице Волочковой встречаются одни и те же бренды, компании просто не хотят порочить свою репутацию связями с хамоватой и непопулярной женщиной.