Учёными был просканирован мозг одного из самых преданных поклонников «яблочной» продукции и пришли к выводу, что за мысли о продуктах компании Apple отвечают те же участки мозга, которые задействуются, когда человек размышляет о религии.
В своём исследовании нейробиологи выбрали в качестве подопытного одного из самых преданных поклонников продукции Apple, который, по его словам, думает о технике «яблочной» компании всё свободное время. В ходе эксперимента подопытному предлагалось подумать о любимой технике именитого бренда, в то время как учёные фиксировали отделы головного мозга, задействованные во время его размышлений о любимой продукции. В результате исследования оказалось, что в процессе размышления о технике Apple у подопытного человека работали те же участки мозга, которые задействуются у людей, когда они думают о религии. Антропологи подтвердили теорию нейробиологов, заметив сходство церквей и гаджетов Apple, выраженное в строгости оформления и логотипе.
Данную теорию сложно опровергнуть, ведь на каждом открытии продаж новых гаджетов компании Apple во всём мире люди выстраиваются в огромные очереди с целью первыми заполучить столь желанные гаджеты.