Не так давно глава отдела маркетинга и продаж немецкого автогиганта BMW Ян Робертсон заявил о том, что в 2018 году он собирается завершить карьеру и отправится на пенсию. Согласно последним данным, господина Робертсона заменит на посту маркетинговый директор компании Philips Питер Нота.
Согласно информации британского автомобильного издания Autocar, господин Питер Нота займёт должность уже 1 января 2018 года. Примечательно, что господин Нота до этого никогда не работал в сфера автомобиле строения, однако его послужной список в качестве руководителя отдела продаж смог впечатлить руководителей компании BMW.
Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG, во время общения с журналистами заявил, что Питер Нота известен как специалист, который не боится экспериментировать и может поспособствовать выведению бренда на новый уровень продаж.
Что касается господина Яна Робертсона, то она занял свой пост ещё в 2008 году и с тех пор стал ценнейшим сотрудником для BMW. Норберт Рейтофер, исполнительный директор BMW, заявлял, что Робертсон даже в самые сложные экономические времена мог поспособствовать стабильному росту продаж бренда. Отмечается, что Робертсон останется на посту почётного посла BMW в Великобритании.