Группа компаний «Русский аппетит» разработала новый формат киосков, которые постепенно заменят все существующие объекты сети. Об этом сообщили в ГК в понедельник, 7 августа.
Как отмечается в размещенном на официальном сайте группы компаний пресс-релизе, «новое внешнее оформление будет полностью соответствовать городской концепции: никакой пестрой рекламы и излишней яркости. Стильное решение в черном и темно-желтом цветах – это сдержанность и ненавязчивость, которые не надоедают и эффектно выделяют торговые точки среди городских объектов».
Кроме того, пресс-служба «Русского аппетита» обещает использование в новых объектах только «экстра» и «ультра» оборудования, современных стекол в витринах, предложение новых продуктов и вариантов упаковки. И все это – без увеличения стоимости конечных изделий.
«Плановая замена киосков старого образца на новые торговые объекты начнется в августе в Воронеже и постепенно покроет всю сеть», – обещают в группе компаний.
Стоит отметить, что ГК «Русский аппетит» не так давно вошла в печальный «ТОП-3» по количеству демонтированных нестационарных торговых объектов (НТО) в I полугодии 2017 г. Что, безусловно, не могло не заставить ее руководство задуматься о выполнении требований нормативных актов, принятых на уровне муниципалитета.
Впрочем, если требованиям дизайн-регламента новые объекты и будут соответствовать, то вот в случае незаконного размещения на городской территории от сноса новое оформление киоски явно не спасет. А ведь именно оно – нахождение НТО в местах, не отмеченных на утвержденной в Воронеже схеме размещения подобных объектов – и стало основной причиной их демонтажа в 2017 г.
Юрий Бабаян
Фото — с официального сайта ГК «Русский аппетит»