Ольга Бузова является самой популярной инста-леди в России, но удалось выяснить стоимость такой известности.
Девушка начинала карьеру в качестве участницы «Дом-2». На телестройке Бузова неоднократно попадала в скандалы, благодаря которым количество упоминаний в социальных сетях стало увеличиваться. Телеведущую в 2018 году признали самой богатой женщиной. Журнал Forbes опубликовал статистику, согласно которой у Бузовой доход составляет 3,9 миллиона долларов. Но многих интересует, как она получила 13,8 миллионов подписчиков в Instagram, обогнав всех знаменитых россиян. Недавно Анастасия Ивлеева высказывалась, что её оппонент по популярности (Бузова) просто накрутила себе подписчиков. Нам удалось выяснить, какова цена такой накрутки. Для этого был проведён анализ таргетинговых площадок в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram и Facebook. Самой дорогой стоимость рекламы оказалась в Facebook. За 1000 подписчиков американская социальная сеть просит 25,9 доллара, если не брать во внимание настройки геолокации. Во «ВКонтакте» просят за аналогичную функцию 17,8 долларов, а в Instagram – 20,2 доллара. Стоит отметить, что соцсеть не гарантирует, что пользователь в дальнейшем отпишется от заказчика.
По рекомендациям топ-блогеров, порядка 35% подписчиков от рекламы не станут следить за материалами даже более суток и отпишутся. Но существует и «серый рынок» в Instagram. Цена 1000 подписчиков на нём составляет около 10 долларов. Многие считают, что Бузова сначала пользовалась именно таким методом. Однако у него есть ряд минусов: во-первых, свыше 50% пользователей отписываются в первый же день, ещё порядка 30% - боты, которых в дальнейшем блокируют в соцсети и ещё 15% - отписываются в течение недели. Таким образом, остаётся лишь 5% (50 из 1000 человек), которые будут следить за заказчиком хотя бы раз в неделю. Для того чтобы получить 13,8 миллионов подписчиков необходимо потратить 2,76 миллиона долларов (200 долларов за 1000 постоянно активных читателей).
Некоторые артисты, как певица Слава, признаются, что у них все подписчики настоящие. У Бузовой благодаря продвижению в соцсетях таких подписчиков около 4 миллионов, считают топ-блогеры. Таким образом, на 10 миллионов пришлось потратить около 2 миллионов долларов. Если учитывать, что всего в неделю Бузова делает свыше 10 реклам стоимостью 200-400 тысяч рублей, то затраты на раскрутку аккаунта уже давно окупились, благодаря чему доход певицы и составляет 3,9 миллиона долларов в год, что позволило ей подняться на 6-е место в российском Forbes.