Такие пробки образуются в районе с. Лосево сейчас
Специалисты ООО «Трансстроймезанизация», входящего в группу компаний «Мостотрест», приступили к строительству нового платного участка трассы М4 «Дон» в Воронежской области – в обход с. Лосево и г. Павловск. Об этом сообщило РИА «Воронеж» в четверг, 3 августа.
В честь старта работ в основание магистрали заложили традиционную памятную капсулу – свои подписи на ней поставили помощник президента РФ Игорь Левитин, глава Воронежской области Алексей Гордеев, председатель правления компании «Росавтодор» Сергей Кельбах и гендиректор ООО «Трансстроймеханизация» Борис Сакун.
Подрядчику предстоит проложить 85,17 км 4-полосного участка трассы М4 «Дон», который пройдет по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Кроме собственно дорожного полотна рабочие возведут 28 мостов и путепроводов, пять развязок в разных уровнях и организовать семь площадок для отдыха, а также капитально отремонтировать семь мостов. Расчетная скорость движения автомобилей по новому участку магистрали составит 120 км/ч. В ГК «Автодор» ожидают, что интенсивность движения по возводимому отрезку трассы в первые пять лет составит от 10 до 12 тыс. автомобилей в сутки.
Завершить строительство обхода с. Лосево и г. Павловск дорожники должны к концу декабря 2020 г. После введения участка в эксплуатацию ООО «Трансстроймеханизации» организует обслуживание построенной дороги – до конца 2040 г. А «Автодор» начнет получать прибыль от работы платного участка – проезд по этой магистрали будет платным.
Отметим, что «Трансстроймеханизация» победила в конкурсе на строительство обхода с.Лосево и г. Павловск в декабре 2016 г. Компания предложила возвести магистраль за 62,27 млрд руб., в то время как единственный его конкурент – ООО «Донаэродорстрой» – запросил на 100 млн руб. дороже.
Примечательно, что для структуры ПАО «Мостотрест» строительство обхода г. Павловск станет третьим крупным объектом на трассе М4 «Дон» в регионе. Так, в 2011 г. компания получила подряд на возведение платного участка в обход Воронежа, а в середине ноября 2016 г. «Трансстроймеханизация» ввела в эксплуатацию и обход с. Новая Усмань и Рогачевка. Стоимость строительства первого участка составила 19,3 млрд руб., второго – 16,9 млрд руб.
Предполагается, что появление дороги в обход Павловска позволит ликвидировать единственное «бутылочное горлышко» на трассе М4 в регионе – место, где регулярно собираются многокилометровые пробки.
Ирина Луфтанович