Система аутентификации в «яблочных» гаджетов перестала функционировать корректно.
Многие пользователи iOS раскритиковали работу Apple ID, поскольку столкнулись с необоснованными блокировками, причем юзеры из-за сбоя могут потерять доступ к сервисам iMessage, iCloud и Apple Music. Владельцы мобильных устройств «яблочного» гиганта говорят, что система требует заменить пароль, задает вопросы и ведет себя неадекватно. После блокировки необходимо обновление Apple ID. Пользователи испробовали различные способы избежать проблемы, но у них ничего не получилось.
Сотрудники компании Apple пока не отреагировали на критику. Технические специалисты не называют причину сбоя. Возможно разработчики еще сами не разобрались в данной проблеме и скоро решат ее. В социальных сетях юзеры активно обмениваются мнением о данном событии. В стандартных ситуациях Apple ID запрещает доступ к устройству при неверно введенном пароле, причем ошибиться нужно несколько раз подряд.