Соответствующее мнение высказали эксперты, отметив, что бизнес постепенно будет меняться.
Причиной этого является то, что модели выходят каждый год, а по опросам пользователи хотят покупать себе устройство, даже если оно дорогое и флагманское на больший срок. В среднем, флагман используется пользователями до трех лет, однако крупные компании, вроде Apple и Samsung считают иначе и стабильно дважды в год выдают на-гора свои новые девайсы, однако в вопросах стоимости они, по всей видимости, стали несколько чрезмерными. По мнению экспертов, таким образом юзерам проще ежегодно покупать себе недорогой девайс от китайского производителя, чем тратить огромные деньги на флагманы от упомянутых брендов.
Apple, по всей видимости, не планирует привлекать новую публику, даже зная о существовании описанной тенденции. Иначе, как можно объяснить то, что за свой флагманский смартфон она просит от 1099 долларов, а топовая комплектация стоит и вовсе 1625 долларов, что удивило даже бывалых экспертов, которые предсказывали итоговую стоимость за топовый iPhone на 400 долларов меньше, но Apple решили удивить всех. В хорошую или нет сторону решит потребитель.
Такая же проблема и с Samsung, которые с недавних пор решили следовать той же ценовой политике, что и Apple. Как говорил когда-то Стив Джобс, что после сделки по покупке кошелек покупателя должен оставаться пустым, по всей видимости, и корейцы, презентуя Galaxy Note 9 за 1250 долларов решили проверить эту формулу в действии. Таким образом, именно это устройство стало самым дорогим из существующих смартфонов на платформе Android.
С такими ценниками немудрено, что китайцы завоевывают все больше одобрения публики и многие техноблоггеры все чаще советуют именно модели соответствующих производителей, потому как понимают, что тенденция на сегодня говорит против флагманов, а не за них, как это было раньше, при отсутствии должной конкуренции.