Разработчики BioShock анонсировали свою новую игру City of Brass. Игра будет представлять собой action-roguelike от первого лица в городе из старых арабских сказок.
Игроку предстоит пробираться по городу-лабиринту в поисках сокровища. Помогут ему в этом меч и хлыст, а также джины-торговцы, у которых можно будет запастить оружием и броней.
Весь город будет создаваться методом процедурной генерации при каждом новом прохождении. Что характерно для «рогаликов», после смерти придётся начинать всё сначала. Впрочем, судя по комментарию Эда Ормана, некоторые способности персонажа возможно будут оставаться после смерти. Или разработчик просто так намекнул о сложной кривой обучения игры – время покажет.
Также нам обещают возможность взаимодействия с окружающей средой: на карте будут тонны ловушек, в которые можно заманивать врагов или угодить самим, а также дадут возможность бросать во врагов разные коробки, вазы и прочее с помощью нашего хлыста.
Чего ждать от игры пока неизвестно, ведь прошлый проект Submerged компании Uppercut Games был встречен смешанными комментариями геймеров.