Очень часто можно столкнуться с тем, что товар из Интернет-магазина не соответствует описанию. Но, как оказалось, обмануть могут даже отзывы других покупателей.
Фейковые новости обычно появляются в двух случаях. Иногда, когда фирма пытается улучшить свои продажи, она заказывает позитивные отзывы. Если же есть необходимость обогнать конкурента, то на его сайте могут резко появиться сообщения от недовольных пользователей. Несмотря на то, что опознать, где настоящий покупатель, а где подставной, до сих пор трудно, специалисты называют алгоритм, который может помочь.
Все те, кто пишет отзывы на сайтах вроде Amazon, стараются придерживаться общих правил. Поэтому пользователю стоит детально изучить стиль написания сообщения. Если он совпадает с некоторыми другими, даже если рейтинг и оценка разные, то все они были написаны одним человеком. Также чаще всего оценку в 5 звезд ставят именно заказные клиенты. Реальные люди дают чаще 3 звезды. Поэтому, если на странице товара оставлено слишком много отзывов, стоит обратить внимание именно на те, у которых «средний» балл.