Тихой сапой: В Воронеже прошел III туристский форум

Тихой сапой: В Воронеже прошел III туристский форум

III туристский форум, на котором собрались профессионалы индустрии из разных регионов России, состоялся 19 мая в Воронежском концертном зале. В его работе приняло участие 600 человек из 10 регионов России.

Как сообщает официальный сайт департамента культуры Воронежской области, в рамках мероприятия были обсуждены вопросы развития внутреннего туризма в регионе, создания и продвижения туристского бренда региона, проведен мастер-класс по его проектированию на примере Семилукского района.

Кроме того, особое внимание было уделено развитию отельного бизнеса в Воронежской области, классификации отелей по новому федеральному законодательству, а также вопросам образования в сфере туризма.

«Закончился третий туристский форум пленарным заседанием, на котором были подведены основные итоги, а, главное, было принято решение о разработке туристского бренда Воронежской области», – отмечается в сообщении департамента.

Вопрос с брендом – особо интересный. О необходимости его разработки давно говорят в правительстве региона. Что же он собой представляет?

– Бренд – это набор определенных ассоциаций, которые возникают у вас в голове, когда вы произносите либо видите то или иное название, – отметил генеральный директор журнала «Отдых в России» Антон Семенов. – Не надо путать логотип или эмблему с брендом, бренд – это более широкое понятие, это те самые ассоциации, которые у вас возникают, не важно, положительные они или отрицательные. В любом случае они должны возникнуть, и должны сподвигнуть вас к тому, чтобы приобрести тот или иной товар, получить ту или иную услугу, то есть совершить какое-то конкретное действие.

Учитывая данное мнение, бренд Воронежской области – это что-то, ради чего туристы из других регионов должны обязательно захотеть приехать в наш регион. А в осознании властью того, что именно является этим «чем-то», есть определенные сомнения. Ведь если это «что-то» было бы, то, во-первых, форум не был бы проведен столь тайно (факт его проведения почти не рекламировался), а во-вторых, его участниками стали бы представители куда большего, чем 10, числа регионов РФ. Ну и есть еще один момент. Форум проводится уже в третий раз, каждый раз на нем говорится о необходимости брендирования, и каждый раз фактическая работа в этом направлении откладывается на потом.

Могут ли все эти факторы вместе взятые говорить о том, что для областных властей, по большому счету, вопросы туризма сегодня – не столь важны? А если это так, то зачем проводить многочисленные форумы, организация которых стоит немалых средств при более чем неочевидном «выхлопе»?

Юрий Бабаян

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Купить краны шаровые Брокерская компания Traders Union Автоломбард №1 в Москве Открытие банковского счета онлайн для ИП Переезд офиса от компании Мастер_Про, ключевые моменты при переезде

Последние новости