Эксперты Google, Twitter, Red Antler и Dots прочитают лекции в институте медиа, архитектуре и дизайна "Стрелка" в рамках кураторской программы Digital August. Об этом сообщили в пресс-службе образовательного учреждения.
Руководство "Стрелки" решило внедрить новую программу, которая состоит из четырех тем - технологических трендов цифрового поля. Речь идет о господстве франшиз и нишевых медиа, о деталях дизайна интерфейсов для развивающихся рынков, об отношениях брендов с покупателями в рамках персонализации, а также о цензуре в соцсетях и балансе свободы слова. Институт выбрал приоритетное направление в нюансах дизайна интерфейсов и стратегиях digital-продуктов, для открытия новых бизнес-рынков.
18 августа по программе Digital August выступит с лекцией представитель Twitter Джон Белл, который расскажет о "защищающем пользователей дизайне". 9 и 10 сентября лекции и воркшопы проведет продакт-дизайнер Google Джесс Майра. Все лекции бесплатные, регистрация проводится на сайте "Стрелки", воркшопы платные.