«Я не трус, но я боюсь» или почему интрижка Петрова и Шпицы не переросла в большее?

29.11.2019 14:14 1

«Я не трус, но я боюсь» или почему интрижка Петрова и Шпицы не переросла в большее?

В сети обсуждают самую «короткометражную пару» российского кино.

Екатерина Шпица и Александр Петров одни из самых популярных звёзд российского кинематографа. Мало кто знает, но между актёрами могло быть нечто большее, чем работа, но случилось, как случилось. В конце 2013 года организаторы фестиваля «Путешествие в Рождество» представили короткометражный фильм о предпраздничном волшебстве, в главной роли которого снялась актриса Екатерина Шпица и начинающий актёр Александр Петров.

«Я не трус, но я боюсь» или почему интрижка Петрова и Шпицы не переросла в большее?

В тот период, личная жизнь Шпицы была не совсем гладкой, а Саша, уже тогда мог обаять любую представительницу прекрасного пола. Поговаривают, что актёры флиртовали друг с другом на съёмочной площадке и несколько раз ходили на свидание. Кстати в фильме, Шпица и Петров сыграли влюбленную пару.

Получилось настолько правдоподобно, что поклонники не могли оторвать глаз. Пользователи сети отметили, что звёзды классно смотрятся вместе. Однако, несмотря на взаимную симпатию, интрижка Петрова и Шпицы не переросла в большее. Почему? Вероятно, в то время Александр Петров не хотел связывать себя семейными узами. Потому, как его карьера была в самом начале пути, нужно было отдаваться полностью. Вдобавок ко всему, тогда у Екатерины, уже подрастал сын Герман.

«Я не трус, но я боюсь» или почему интрижка Петрова и Шпицы не переросла в большее?

«Я не трус, но я боюсь»,- наверняка, так можно было описать состояние Петрова на тот момент. Вот так и сошла интрижка на «нет». Несмотря на это, Петров и Шпица остались друзьями. Сейчас звёзды кино подписаны друг на друга в Instagram, но пока не пересекаются на совместных картинах.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Автоателье "Grand Design": Искусство Реставрации и Перетяжки Салона Как устроен серверный шкаф Ростовые фигуры – эффективный вид рекламы Обрезная доска. Различия по способу распила и особенности материала Создание call-центра с помощью IP-телефонии

Последние новости